Бизнесмен Алексей Синицын: Меня можно назвать адептом BMW.


Руководитель сети детских магазинов «Алёшка» Алексей Синицын рассказывает, откуда у него появилась тяга к автоиндустрии, о жизненном пути и своей «влюбленности» в бренд BMW.
- Алексей, вы покупаете уже третий автомобиль BMW в автоцентре «АВТОИДЕЯ». Автомобили этой марки вас настолько «влюбили» в себя, или это покупки из «практической» области?
- Да, действительно, можно сказать, что есть некая «влюбленность». По сути BMW – это воплощение детских устремлений и мечтаний. При том, что я все-таки советский ребенок и мое детство прошло в советских реалиях, когда автомобиль в большей степени был роскошью, а не средством передвижения, я был увлечен автомобилями, или даже автоиндустрией в целом. Эта влюбленность, как и многих мальчишек того времени была выращена на нехватке информации, которую лично я черпал в каталогах Bild. Их по просьбе мне специально привозили из Германии в 1989-90-м годах. Я их знал практически наизусть, и что уж тут говорить, - автомобили BMW уже тогда стояли в моей иерархии автоиндустрии обособленно, и, конечно, хотелось «познакомиться» с этими автомобилями в «живую».
- Это было хобби, или увлечение посерьезнее?
- Моя увлеченность автомобилестроением привела меня на автотракторный факультет Политеха. Так что можно сказать, что детские интересы наложили отпечаток на всю мою жизнь.
Уже позже, наступило время, когда начал заниматься первым бизнесом, жизнь меня тоже связала с «автоиндустрией» - я продавал на рынке «Динамо» модели машинок, которых в стране на тот момент практически не было несмотря на огромное количество коллекционеров. У нас тогда были «Волги», «Жигули» - модели в пропорции 1:40. Мы же привозили модели 1:24 и 1:18. Самое интересное, что вот тот начальный, и, казалось бы, несерьезный бизнес мы сохранили и расширили и до сих пор поставляем, к примеру, модели BMW сюда в автоцентр «АВТОИДЕЯ». 
- Бывает, что люди остаются приверженцами того автомобильного бренда, которым первым и овладели. Это ваша история?
- Я сразу скажу, что автомобиль BMW был вторым в моем автопарке. Первой в 17-летнем возрасте была Skoda Favorit, которая постоянно ломалась, и у меня уже тогда вошло в привычку каждую неделю ехать на СТО, что-то ремонтировать, заменять. Но затем настало время BMW в 34-м кузове. И вот тогда я понял, что есть машины, а есть автомобили. Тогда поначалу я долго привыкал к тому, что жизнь обходится и без еженедельных или ежемесячных заездов на СТО. Это была дорогостоящая покупка. Стоимость того BMW была соразмерна сумме «оборотки» в моем бизнесе.
В1993 году мы с моим другом и партнером по бизнесу Феликсом Полещуком впервые поехали в Германию, чтобы приобрести каждому по шедевру немецкой автоиндустрии - по автомобилю BMW. 
При покупке в автохаузе в Германии мне предложили удешевить стоимость на две тысячи немецких марок за счет снятия с автомобиля великолепных дисков 21-го радиуса. Это было 10% от всей цены. Пришлось пожертвовать красотой, ради экономии и практичности (тем более наши дороги тогда оставляли желать лучшего).
Буквально сразу по возвращению домой со мной произошел интересный и познавательный случай. За рулем BMW я провел еще не много времени и не успел «переключиться». До этого я ездил на переднем приводе, а тут – задний. В общем, меня занесло скользкой дороге и вынесло на высоченный бордюр. Тогда, сидя за рулем я думал что развалил полподвески. Но, когда вышел, не поверил увиденному, машина была полностью цела. Это было что-то из области фанстастики. Кузов Е34 был невероятно прочен, впрочем, как и все последующие мои BMW. А истории и проверки на прочность, поверьте, были. Ведь BMW провоцирует к активной езде и драйву. Поэтому и пришлось пройти курсы экстремального вождения зимой, в добавок к тренировкам на картинге в юности.
Сейчас я покупаю на свой X6 диски Perfomans за 8 тысяч долларов в память по тем первым дискам, которые пришлось снять в Германии с E34.
После того BMW  попробовал творение штутгартских инженеров в кузове W124 cupe но сознательно и с огромной радость вернулся к баварским автомобилям, а именно к BMW X5 (Е53). Это была моя мечта и она сто процентов оправдалась.
Такой престижный, удобный, комфортный автомобиля для жизни, спорта и семьи могли изобрести только баварские инженеры. Кстати, моим двум сыновьям Артему и Тимофею он тоже очень нравился. Какие только преграды не брал наш Икс пятый… Многие стопроцентные внедорожники с раздаточными коробками могли бы ему позавидовать.
- То есть можно сказать, что вы – адепт BWM?
- Да, можно и так сказать. Я – приверженец BMW. Я знаю эти автомобили во многих аспектах, и могу сказать, что они идут со мной по жизни. Но это совсем не означает, что я буду слепо покупать только баварцев, в планах есть, к примеру, приобретение бюджетной версии Rolls Royce Wraith. Очень хочется прикоснуться к легендарной марке, которая стала подразделением BMW.
- Значит, у вас есть и новаторская жилка?
- Да, она есть. В этом у меня все прозаично – я знаю на десять лет вперед, какие автомобили буду себе покупать. То, что касается BMW, то это будет Х7, и эта покупка будет здесь в автоцентре «АВТОИДЕЯ». Этот автомобиль полностью соответствует и моему статусу и моим ожиданиям по техническим характеристикам и дизайну. В этом определенно есть новаторство. Уже давно заметил, что многие после купе пересаживаются на SUV, а потом наоборот. Видимо, хочется от автомобилей получать максимум того, для чего их создавали. Чем хороши BMW – это то, что их можно подбирать под характер и даже под настроение. И если раньше BMW я выбирал из-за надежности, то сейчас, скорее по тому, что я коррелирую с их философией и со стратегией бренда (если можно так сказать).
Сейчас владельцы BMW выбирают именно этот бренд потому, что хотят «обставить» себя теми вещами, которые в большей степени соответствуют их внутренним ощущениям. Эти автомобили создают ощущения комфорта. Это в 90-е годы обладать автомобилем BMW было необходимо для того, чтобы подчеркнуть статус, а сейчас для того, чтобы соответствовать внутреннему «я».
- Интересно, какие хобби есть у человека, который с таким воодушевлением может рассказывать об автомобилях.
- Можно ли считать это хобби, но для меня главное хобби – это воспитание детей. У меня два замечательных сына (Тима и Тема) и прекрасная маленькая дочь Лиза. И наблюдать за тем, как они растут – это самое интересное занятие в жизни. Но это занятие я все равно умудряюсь совмещать с увлечением автомобилями. Два раза в год мы ездим на слеты любителей и владельцев BMW. При чем, больше нравятся слеты в Прибалтике – там чувствуешь себя, как дома.
Еще есть мечта, и я к ней планомерно двигаюсь - это придумать и организовать производство детского брендового мультфильма с поучительной христианской идеей. Это будет добрый и интересный мультфильм  вроде «Пчелки Майи»  или «Маши и медведя». А лучше на подобии мультфильма «Тачки»  - в главной роли, конечно же, будет BMW (смеется). Это очень интересная, финансовоемкая и прибыльная индустрия, которая будет полезна обществу и детям.


Как нас найти Обратная связь Запись на Тест драйв Запись на сервис
Наверх