Администратор автоцентра

Цель должности:

  • Эффективное и культурное обслуживание клиентов в соответствии со стандартами BMW, помощь в организации работы автоцентра.

Основные обязанности:

  • Встреча клиентов и обеспечение их контакта с интересующим специалистом.
  • Учет входящих клиентов и их звонков в листах регистрации.
  • Послепродажный обзвон клиентов:
  • Способствование созданию располагающей атмосферы в шоу-руме, обеспечение чистоты и порядка.

Требования:

  • Высшее образование.
  • Хорошая обучаемость, гибкость, быстрота принятия решений.
  • Опытный ПК-пользователь.
  • Знание этикета и правил деловой переписки.
  • Наличие собственного автомобиля.
  • Знание английского языка.
  • Презентабельный внешний вид.
  • Умение работать в команде.

Мотивационный пакет:

  • Интересная, разносторонняя работа стабильной крупной компании с комфортной корпоративной культурой.
  • Предоставление компанией рабочей одежды (после прохождения испытательного срока).
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Размер дохода обсуждается с кандидатами индивидуально.

Дополнительная информация:

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Высылайте резюме с Фотографией в полный рост.

Как нас найти Обратная связь Запись на Тест драйв Запись на сервис
Наверх