Консультант сервиса кузовного цеха

Цель должности: продажа запасных частей и услуг по кузовному ремонту и техническому обслуживанию автомобилей

Основные обязанности:

  • Прием и обработка заявок от клиентов на предварительную запись (телефон, сайт, непосредственные обращения);
  • Консультирование клиентов по содержанию, трудоемкости, стоимости и времени выполнения работ;
  • Прием автомобилей для кузовного ремонта и/или обслуживания по стандартам BMW;
  • Продажа запасных частей и услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Организация документооборота (обработка и закрытие гарантийных заказ-нарядов, договора, с/фактуры, акты, согласования) при работе с юридическими лицами, в т.ч. страховыми компаниями);
  • Работа по уменьшению дебиторской задолженности;
  • Обеспечение удовлетворенности и лояльности клиентов.

Требования:

  • Высшее техническое образование (желательно профильное);
  • Опыт работы консультантом сервиса премиум марок (опыт работы с БМВ приветствуется);
  • Права категории B, стаж вождения от 2 лет;
  • Опытный ПК- пользователь;
  • Знание английского языка;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Мотивационный пакет:

  • Интересная, разносторонняя работа стабильной крупной компании с комфортной корпоративной культурой.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Размер дохода обсуждается с кандидатами индивидуально.

Как нас найти Обратная связь Запись на Тест драйв Запись на сервис
Наверх