Интеллектуальное управление энергией.

Режим ECO PRO.

В режиме ECO PRO учитываются все факторы, влияющие на расход топлива. Нажатием клавиши параметры автомобиля настраиваются на экономичное вождение. При активации режима ECO PRO происходит оптимизация параметров системы привода, а также систем отопления и кондиционирования воздуха, в результате чего достигается максимальная эффективность их функционирования. На дисплее управления отображаются сведения о том, какие именно технологии BMW EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива (рекуперация энергии торможения, оптимизация работы системы кондиционирования воздуха и т. д.).
Кроме того, в режиме ECO PRO водитель получает четкие указания по повышению эффективности вождения. Например, специальная система с учетом текущих условий отображает передачу, выбор которой приведет к наименьшему расходу топлива. В автомобилях с автоматической коробкой передач режим ECO PRO имеет специальную функцию для движения по инерции при скорости от 50 до 160 км/ч: если водитель снимает ногу с педали акселератора и при этом не задействует педаль тормоза, двигатель автоматически отсоединяется от трансмиссии — автомобиль продолжает движение за счет собственной кинетической энергии, потребляя при этом минимум топлива.
Встроенная навигационная система Professional имеет функции «Прогнозирующий ассистент» и «Режим ECO PRO». Прогнозирующий ассистент анализирует навигационные данные и определяет участки, где следует сменить скорость или двигаться по инерции. Вводя в навигационную систему данные о пункте назначения, Вы получаете кратчайший маршрут, оптимальный с точки зрения временных затрат, однако в качестве альтернативы можно выбрать маршрут ECO PRO. Это наиболее экономичный маршрут, который отнимет минимум времени и рассчитывается с учетом манеры вождения, текущей ситуации на дорогах, а также особенностей прокладки маршрутов в заданной местности. Дополнительную экономию обеспечит система активного круиз-контроля с функцией Stop & Go — если режим ECO PRO активен, эта система повышает эффективность разгона.
В режиме ECO PRO производится расчет общей экономии в километрах. Итоговый выигрыш отображается на дисплее управления. Благодаря этому водитель может увидеть дополнительный запас хода, полученный за счет топлива, сэкономленного в режиме ECO PRO. Полностью соблюдая рекомендации системы, можно сэкономить до 20 % топлива. Еще 5 % топлива можно сберечь за счет движения по инерции, прогнозирующего ассистента и маршрута ECO PRO (данные об экономии топлива получены в ходе внутреннего исследования BMW). 

Рекуперация энергии торможения.

При нажатии на педаль тормоза или движении накатом высвобождается кинетическая энергия. Система рекуперации энергии торможения преобразует эту энергию в электричество, которым заряжается аккумуляторная батарея — таким образом, бесполезная растрата энергии исключена. При интенсивном ускорении система улучшает динамические характеристики автомобиля, высвобождая дополнительную мощность двигателя, которая обычно расходуется на привод генератора. Таким образом, для зарядки аккумуляторной батареи требуется меньшая доля мощности двигателя, что позволяет уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов.


Рулевое управление с электроусилителем.

Традиционные усилители рулевого управления являются гидравлическими и постоянно потребляют мощность двигателя, даже если рулевое колесо остается неподвижным. Это означает бесполезную растрату энергии. В системе рулевого управления с электроусилителем на смену гидравлике приходит электромотор, работающий только во время вращения рулевого колеса. Если рулевое колесо остается неподвижным (например, при движении по прямой или в затяжном повороте), электромотор находится в неактивном состоянии и не потребляет энергию. Это позволяет снизить расход топлива, сохранив характерную для BMW динамичность.

Как нас найти Обратная связь Запись на Тест драйв Запись на сервис
Наверх