

С каждым новым поколением двигателей инженеры BMW продолжают улучшать их динамику и эффективность. Это в полной мере относится к бензиновым двигателям для BMW 1 серии. В BMW 114i, 116i и 118i впервые использован невероятно эффективный новый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 1,5 литра. В нем объединены преимущества технологии BMW TwinPower Turbo, турбокомпрессора TwinScroll, а также систем Valvetronic, double-VANOS и высокоточного впрыска топлива. Эта комбинация обеспечивает высочайшую производительность и крутящий момент при существенно сниженном расходе топлива. В результате BMW 118i с двигателем мощностью 100 кВт (136 л. с.) разгоняется с места до 100 км/ч всего за 8,5 с. и в среднем потребляет от 5,4 до 5,0 л топлива на 100 км пути при выхлопе CO2 на уровне 116 г/км.
BMW 116i также обеспечивает отличную динамику при мощности 80 кВт (109 л.с.)и разгон с места до 100 км/ч всего за 10,9 с., средний расход топлива 5,4 – 5,0 литра на 100 километрах и выбросах CO2 лишь 116 грамм на километр пробега. BMW 114i является самым экономичным бензиновым двигателем на BMW 1 серии. Несмотря на свой низкий расход топлива он развивает 75 кВт (102 л.с.) и ускоряет автомобиль до 100 км/ч за всего за 11,2 секунды.
BMW 125i обеспечивает спортивность и постоянное удовольствие за рулем: 2-литровый двигатель BMW TwinPower Turbo развивает 310 Нм крутящего момента и 160 кВт (218 л.с.) мощности. Благодаря таким характеристикам BMW 125i достигает отметки в 100 км/ч за 6,4 секунды при среднем расходе топлива 6,6 л/100 км и выбросах CO2 154 г/км.Быстрый набор тяги, спортивная динамика, низкий расход топлива.
Трехцилиндровые дизельные двигатели BMW 1 серии 3 двери с отлично зарекомендовавшей себя технологией BMW TwinPower Turbo объединяют в себе высокую эффективность и отличную динамику, при этом минимально воздействуя на окружающую среду.
Дизельные двигатели с системой впрыска Common Rail обеспечивают непревзойденное соотношение мощностных характеристик и расхода топлива. Благодаря этому BMW 120d впечатляет сочетанием мощности двигателя в 140 кВт/190 л. с. и расхода топлива на уровне 4,5–4,1 л/100 км, разгоняясь при этом до 100 км/ч за 7,1 с и выбрасывая 108 г CO2 на 1 км пробега.
Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive* доступная в качестве опции улучшает динамику и сцепление автомобиля на любом дорожном покрытии. Мощность двигателя BMW 120d xDrive распределяется в зависимости от ситуации между всеми четырьмя колесами. Полностью алюминиевый блок двигателя снижает массу автомобиля и обеспечивает силовому агрегату 120d лучшее соотношение мощности и массы в своем классе. А опциональная технология BMW BluePerformance позволяет выполнить требования экологического стандарта Евро-6.Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая оптимальное качество сцепления колес с дорогой. Система полного привода xDrive и система динамического контроля курсовой устойчивости DSC гарантируют максимальную курсовую устойчивость вашего BMW.
Датчики DSC управляют системой xDrive, которая динамически перераспределяет тягу между осями, предотвращая избыточную или недостаточную поворачиваемость и тем самым обеспечивая превосходную курсовую устойчивость. При этом в сложных условиях требуется меньшее вмешательство со стороны системы DSC. Система BMW xDrive сочетает в себе все преимущества полного привода (качественное сцепление с дорогой, курсовую устойчивость и безопасность вождения) с классической маневренностью BMW. В результате автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения.
Мощность в 240 кВт (326 л.с.) и максимальный крутящий момент 450 Нм впечатляют еще больше, если обратить внимание на расход топлива. Средний расход модели с ручным переключением передач составляет всего 8,0 литров на 100 км при выбросе CO2 188 г/км, а у модели с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport данные показатели составляют соответственно 7,5 л/100 км и 175 г/км - восхитительное соотношение динамики и эффективности. Для хорошего ускорения и великолепного старта функция Launch Control восьмиступенчатой коробки переключения передач Steptronic Sport* обеспечивает оптимальное соответствие оборотов двигателя с работой сцепления.
Интеллектуальное управление энергией в новом BMW 1 серии реализуется с помощью различных функций из пакета BMW EfficientDynamics, доступных уже в стандартной комплектации; к ним относятся автоматическая остановка и запуск двигателя, рулевое управление с электроусилителем и рекуперация энергии торможения. Максимальная эффективность и экологичность достигаются путем совместного использования этих технологий.
Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения. При кратковременной остановке, например на светофоре или в пробке, двигатель отключается сразу после прекращения движения автомобиля.
Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Двигатель автоматически запускается сразу после снятия ноги с педали тормоза.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на комфорт и безопасность, поскольку она не активируется в случае, если двигатель не достиг оптимальной рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. В особых случаях (например, при скатывании автомобиля со склона, при запотевании лобового стекла) центральная система управления запускает двигатель в состоянии покоя. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.
Каждый поворот рулевого колеса требует затрат энергии. Но зачем расходовать энергию тогда, когда поворот не требуется? Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) активируется лишь тогда, когда требуется усиление. В отличие от традиционных гидравлических систем рулевого управления система BMW EPS потребляет энергию только в процессе вращения рулевого колеса. При постоянном угле поворота колес электроусилитель не работает.
При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или отпускании педали газа, преобразуя ее в электрическую энергию. В результате этого заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией устраняется необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. Результат: сокращение расхода топлива и прирост мощности — классический пример эффективности программы BMW EfficientDynamics.
Во время движения датчики непрерывно измеряют данные и контролируют клапаны амортизаторов адаптивной подвески с учетом ситуации на дороге и дорожного профиля. Этот процесс выполняется для каждого колеса по отдельности, что обеспечивает постоянное оптимальное сцепление с дорогой.