+375 29 607 11 77 АВТОИДЕЯ — официальный дилер BMW и MINI в Беларуси‎
Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать звонок

РАБОТА В BMW АВТОИДЕЯ

Присоединяйся к нашей команде!

История BMW – это история каждого сотрудника

С каждым днем команда BMW создает историю бренда – используя наилучшее сочетание традиций и преемственности качества с внедрением и развитием новаторских технологий и самых смелых инноваций.  

Мы нацелены на постоянный и активный поиск новых талантов, вовлеченных и объединенных с нами страстью к BMW, способных творить и расширять границы возможного.  

Если вас увлекает постоянный процесс развития мира и движение вперед, если вы нацелены на вызовы и свершения – приглашаем вас стать частью команды BMW Беларусь. 

Известный бренд

Интересная работа с командой BMW Беларусь 

 

Работа в  BMW – это только работа, связанная с автомобилями? 
Абсолютно нет,  BMW  - высокотехнологичный бренд и активная команда, ориентированная на разработку и внедрение инноваций, формирующих новую реальность и модель будущего мира.  

У вас есть успешный опыт профессиональной работы?
Вы ищите новые вызовы и стремитесь к развитию? 
Мы готовы предложить вам интересную работу со сложными проектами и амбициозными целями. 

Карьера и бонусы  

 
  • Мы нацелены в первую очередь на получение результата и предлагаем нашим сотрудникам комплексную систему мотивации.
  • Мы предлагаем интересную и разностороннюю работу в стабильной крупной компании с комфортной корпоративной культурой.
  • Мы поддерживаем своих сотрудников в стремлении роста и развития.
  • Мы верим в то, что ваш личностный рост также имеет важное значение для нашего успеха. 
Команда профессионалов

ЦЕННОСТИ BMW

Определяют корпоративную культуру в компании и то, как мы взаимодействуем друг с другом, и с нашими клиентами.
Культура BMW BY определена следующими ценностями:

Я НЕЗАВИСИМ

Я НОВАТОР

Я ЗАХВАТЫВАЮ ДУХ

Я ЭСТЕТ

Я ничем  не ограничен в принятии решений.

Я горжусь всем, чего достиг.

Я всегда остаюсь верен себе.

Я могу совершать по-настоящему значимые поступки.

Я живу тем, что люблю.

Я всегда буду стремиться создавать новое, оставаться первооткрывателем и задавать направление.

Вдохновляться амбициозными и смелыми идеями.

Открывать неизвестное, обретая нового себя.

Я моделирую будущее.

Мной движет то, что по-настоящему зажигает сердца людей.

Я создан спортивным.

Я бросаю вызов и вступаю в гонку.

Я вдохновляю людей быть молодыми.

Во мне бушует адреналин.

Я создаю прекрасное, которое имеет истинную ценность в жизни – шедевры полные желания и воплощающие то, над чем властно время.

 

Вакансии

Мы в поиске сильных профессионалов и молодых специалистов, которые готовы стать частью нашей успешной команды и внести свой вклад в развитие бренда BMW в Беларуси. Вы получите возможность реализовать и приумножить свой профессиональный опыт, а мы позаботимся о быстром получении необходимой информации и адаптации в команде. Профессионалы с большим опытом и молодые специалисты с первых дней активно вовлекаются в текущие проекты BMW. Ниже представлен список актуальных вакансий на сегодняшний день. Будем рады получить ваш отклик и пригласить вас на собеседование.

Месторасположение автоцентра: 

д. Цна, ул. Юбилейная, д4.

  • Автомойщик

    Требуемый опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость, сменный график.

    ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Мойка автотранспортных средств с использованием современного оборудования
    • Контроль технического состояния оборудования и инструмента для выполнения уборочно-моечных работ
    • Поддержание в чистоте рабочего места и оборудования
       
    НАШИ ОЖИДАНИЯ:
    • Опыт работы на аналогичной работе от 1 года
    • Начальный навык полировки
    • Понимание брендов автохимии и способов её применения
    • Готовность изучать и внедрять новые технологии в соответствии со стандартами BMW
    • Организованность и умение работать в команде
       
    Откликнуться
  • Специалист по ремонту мотоциклов BMW

    Требуемый опыт работы: 1-3 лет
    Полная занятость, сменный график.
     

    ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Выполнять ремонт мотоциклов, соблюдая внутренний регламент и требования компании, завода-изготовителя.
    • Соблюдать технологические требования к ремонту, пользоваться информационными системами BMW AG (ISTA, ISPA и др.).
    • Соблюдать гарантийные требования завода-изготовителя при ремонте гарантийных мотоциклов или при замене гарантийных частей.
    • Правильно, аккуратно и в полной объёме заполнять все необходимые документы: лист заказа на сервисное обслуживание, карточки учета рабочего времени, формы обслуживания мотоциклов, гарантийные листы и другие технологические документы.
    • Строго выполнять правила ОТ и ТБ, пожарной безопасности, правил производственной санитарии и личной гигиены, внутреннего трудового распорядка.
       

    НАШИ ОЖИДАНИЯ:

    • Среднее или высшее техническое образование.
    • Знание устройства узлов и агрегатов мотоциклов.
    • Знание программ запчастей и технологии ремонта.
    • Опытный пользователь ПК.
       
    Откликнуться
  • Кладовщик

    Требуемый опыт работы: 1–3 года
    Полная занятость, полный день.


    ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Учет и контроль товаров на складе (раскладка, хранение)
    • Прием-выдача товара
    • Оформление документов учета приема и выдачи груза
       
    НАШИ ОЖИДАНИЯ:
    • Среднее специальное или высшее образование
    • Знание устройства автомобиля
    • Опыт аналогичной работы от 1 года
    • Самостоятельность, организованность, активность
    • Уверенный ПК-пользователь
       
    Откликнуться
  • Ведущий бухгалтер

    Требуемый опыт работы: 1–3 года.
    График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00.

    ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Ведение участка поступление/реализации товаров и услуг
    • Учет услуг прочей реализации (аренда), учет услуг сторонних организаций
    • Выставление исходящих ЭСЧФ. Загрузка входящих ЭСЧФ в 1С. Камеральный контроль на портале ЭСЧФ. Заполнение декларации по НДС
    • Формирование отчета "Оператор вторичных материальных ресурсов» (отчет по упаковке и кодам ТНВЭД)
    • Обеспечение процедуры раннего закрытия периода
    • Обеспечение своевременности и полноты предоставления статистической информации
    • Контроль: за своевременной передачей документов в бухгалтерию, за сроками проведения документов в учете
    • Участие в автоматизации бухгалтерского учета и отчетности, постановка задач при внедрении программного обеспечения
    • Осуществление руководством отделом бухгалтерии на период отсутствия главного бухгалтера
       

    НАШИ ОЖИДАНИЯ:

    • Высшее профильное образование
    • Высокие знания бухгалтерского и налогового учета
    • Уверенный пользователь ПК, знание MS Outlook , 1С: Бухгалтерия (8)
    • Ответственность, внимательность, готовность работать в режиме многозадачности
       
    Откликнуться
  • Специалист по продаже финансовых услуг

    Требуемый опыт работы: 1–3 года
    График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00.

    ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Поиск потенциальных клиентов
    • Консультирование клиентов по продуктам: страхование, финансирование, продленная гарантия
    • Продажа финансовых услуг компании
    • Ведение клиентской базы по вопросам продления гарантий на автомобили, договоров страхования
    • Составление и ведение реестра договоров продленной гарантии
    • Послепродажное сопровождение и поддержание контактов с действующими клиентами
       

    НАШИ ОЖИДАНИЯ:

    • Не менее 2 лет, предпочтительно в продажах финансовых услуг
    • Знание конъюнктуры рынка лизинга, страхования и кредитования
    • Опыт в работе с договорами ОСГО и КАСКО приветствуется
    • Знания и навыки активных продаж
    • Сильные коммуникативные навыки, поставленная речь
    • Высокий уровень клиентоориентированности
    • Энергичность
    • Высокий уровень культуры
    • Финансовая грамотность
       
    Откликнуться
  • Рекрутер

    Требуемый опыт работы: не требуется.
    Полная занятость, полный день.
    График работы: пн-пт с 9-00 до 18-00

    ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

    • Поиск и подбор, в соответствии с кадровым планом компании: составление профиля, анализ резюме, проведение собеседований, сбор и проверка рекомендаций
    • Координация процесса адаптации персонала: welcome-тренинг; помощь, необходимая сотруднику в период адаптации, анкетирование и т.д.
    • Оценка персонала и их вовлеченность
    • Участие в ярмарках вакансий и мероприятиях по найму
    • Создание и ведение "Библиотека знаний"
    • Помощь в организации корпоративных мероприятий, благотворительных акциях
    • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании
       

    НАШИ ОЖИДАНИЯ:

    • Высшее профильное образование. Бизнес-обучение по направлению деятельности приветствуется
    • Опыт работы в должности в крупных торгово-сервисных компаниях от 2-х лет
    • Опыт ведения более 10 вакансий одновременно
    • Умение работать с большими объёмами информации и в режиме многозадачности
    • Отличные коммуникативные навыки, умение работать в команде, нацеленность на результат
       
    Откликнуться
list Не нашли подходящую вакансию? Оставьте ваше резюме
Заказать звонок
Тест-драйв Онлайн-запись на тест-драйв Онлайн-запись на сервис Онлайн-запись на сервис Онлайн-оценка авто Онлайн-оценка авто
Заказать звонок
Карьера Карьера Контакты
Позвонить в автоцентр