Специалист сервиса по слесарному ремонту (мастер-приемщик)

Требуемый опыт работы: 1-3 года
Полная занятость, сменный график


ВАШИ КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Прием и обработка заявок от клиентов на предварительную запись (телефон, сайт, непосредственные обращения);
  • Консультирование клиентов по содержанию, трудоемкости, стоимости и времени выполнения работ;
  • Прием автомобилей для ремонта и/или обслуживания по стандартам BMW;
  • Продажа запасных частей и услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей;
  • Организация документооборота (обработка и закрытие гарантийных заказ-нарядов, договора, с/фактуры, акты, согласования) при работе с юридическими лицами, в т.ч. страховыми компаниями);
  • Работа по уменьшению дебиторской задолженности;
  • Обеспечение удовлетворенности и лояльности клиентов.



ЧЕГО МЫ ЖДЁМ ОТ ВАС?

  • Высшее техническое образование (желательно профильное);
  • Опыт работы консультантом сервиса премиум марок (опыт работы с БМВ приветствуется);
  • Опытный ПК- пользователь;
  • Знание английского языка;
  • Хорошие коммуникативные навыки.



МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ:

  • Интересная, разносторонняя работа в стабильной крупной компании с комфортной корпоративной культурой.
  • Корпоративное обучение, возможность профессионального и карьерного роста.
  • Размер дохода обсуждается с кандидатами индивидуально.
Как нас найти Обратная связь Запись на Тест драйв Запись на сервис
Наверх